КУРС: «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ»

Тема курса: «ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ».

Дата проведения:19-20, 26 июля 2024 года

Время проведения: 10-00 до 13-50

Формат проведения: смешанный формат (приветствуется очное присутствие в конференц-зале ТПП ПМР, г. Тирасполь, ул. Ленина 48, (3 этаж), количество мест в зале ограничено (до 20 человек) и дистанционно — ZOOM видеоконференция.)

Цель курса (актуальность темы): предоставление участникам базовых знаний и практических навыков в области маркетинга. Участники научатся: анализировать рыночную среду, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии и использовать современные маркетинговые инструменты для повышения конкурентоспособности бизнеса, создавать и эффективно продвигать продукты или услуги, учитывая особенности своей целевой аудитории.

Участники: маркетинговые менеджеры и специалисты, предприниматели, руководители и собственники бизнеса, менеджеры по продажам и бизнес-развитию, специалисты по цифровому маркетингу и онлайн-маркетингу, другие заинтересованные лица, желающие расширить свои знания и навыки для достижения более высоких результатов в своей работе.

Информация о тренерах: 

Войков Александр Викторович, практикующий — Руководитель отдела продаж турагентства «Поехали с нами». Сооснователь консалтингового агентства «Точка зрения». Выпускник Северо-Кавказского федерального университета. 6 лет проработал в банке от бухгалтера-кассира до Начальника отделай внутренних и внешних связей.

Чумак Юрий Юрьевич —  Выпускник Тираспольского межрегионального университета. Сооснователь консалтингового агентства «Точка зрения». Руководитель отдела маркетинга туристического агентства. Прошел путь от бухгалтера-кассира до начальника отдела маркетинга банка.

 

Программа обучающего мероприятия:

19 июля

09:50 — 10:00              Регистрация участников

10:00 — 11:20

Основы маркетинга и анализа рынка

  • Введение в маркетинг
  • Определение маркетинга и его значение для бизнеса
  • Основные концепции маркетинга: 4P (Product, Price, Place, Promotion)
  • Различие между B2B и B2C маркетингом

11:20 — 11:40              Перерыв

11:40 — 13:00

Анализ рынка и целевая аудитория

  • Методы исследования рынка: качественные и количественные
  • Анализ конкурентов
  • Сегментация рынка и определение целевой аудитории

 13:00 — 13:50

Разработка маркетинговой стратегии

  • SWOT-анализ (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats)
  • Разработка уникального торгового предложения (УТП)

20 июля

09:50 — 10:00              Регистрация участников

10:00 — 11:20

Инструменты и каналы маркетинга

  • Цифровой маркетинг
  • Введение в цифровой маркетинг
  • Основные каналы: SEO, контекстная реклама, социальные сети

11:20 — 11:40              Перерыв

11:40 — 13:00             

Контент-маркетинг и SMM

  • Разработка контент-стратегии
  • Типы контента и их эффективность
  • Управление социальными сетями: выбор платформ, планирование контента, взаимодействие с аудиторией

13:00-13:50

E-mail маркетинг и CRM

  • Сбор и сегментация базы данных
  • Разработка эффективных e-mail кампаний
  • Введение в системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Анализ успешных кейсов цифрового маркетинга

26 июля

09:50 — 10:00              Регистрация участников

10:00 — 11:20             

Оффлайн маркетинг и оценка эффективности

  • Традиционные методы маркетинга
  • Реклама в печатных изданиях, на радио и телевидении
  • Наружная реклама: билборды, плакаты, вывески
  • Прямой маркетинг: рассылки, звонки

11:20 — 11:40              Перерыв

11:40 — 13:00  

PR и событийный маркетинг

  • Важность общественных связей (PR)
  • Организация и участие в выставках, семинарах, конференциях
  • Спонсорство и партнерства

KPI в маркетинге

Практическое занятие

  • Разработка PR-кампании для небольшой фирмы